ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ: ПРАВИЛА

С 1 декабря мы ввели новую систему привилегий для наших клиентов.

Пока мы ведем учет бонусов в нашей CRM; после Нового Года можно будет проверить свой статус в личном кабинете клиента. Программа предназначена для всех клиентов мастерской, в том числе для тех, кто обратился к нам впервые.

Используемые термины и определения


Бонусные баллы — способ оценки истории клиента и расчета доступных бонусов. За каждые 10 ₽, потраченные клиентом в нашей мастерской, начисляется 1 бонусный балл.
Бонусы — предоставляемые клиенту выгоды, включая скидки, подарки и бесплатные опции. Бонусы зависят от уровня. Первый уровень доступен новым клиентам по флаерам и акциям, второй уровень доступен оптовикам, третий уровень относится к программе индивидуальных условий сотрудничества. Новый клиент, не попадающий под условия какой-либо акции, работает с нами по базовому уровню.
Уровень — группа партнеров, к которой относится тот или иной клиент. Каждому уровню соответствуют свои доступные бонусы. В настоящее время в программе четыре уровня.

Порядок начисления бонусов

Для новых клиентов при первом обращении к нам возможно подключение одного из бонусов первого уровня (по флаеру). Флаер можно получить на строительных объектах Санкт-Петербурга и области.
При каждой оплате нашей работы на бонусный счет клиента начисляются баллы из расчета 1 балл за каждые 10 ₽, потраченных клиентом.
При достижении необходимого количества баллов клиент переходит на следующий уровень.

Подсчет баллов производится в последний календарный день каждого месяца, при этом бонусы начинают действовать с первого числа следующего месяца.
В случае, если клиенту не хватает баллов для перехода на следующий уровень, он может потратить накопленные баллы для покупки отдельных бонусов.
Действие бонусов, приобретенных за баллы, начинается с первого числа месяца, следующего за месяцем приобретения, и длится один календарный месяц.
Для перехода с базового уровня на первый нужно набрать 1 000 баллов в течение одного календарного месяца. Для перехода с первого уровня на второй требуется 5 000 баллов. Переход со второго уровня на третий не зависит от количества баллов и определяется историей взаимодействия с клиентом.

Таблица бонусов

Выбранный бонус включается с 1-го числа следующего месяца, если в этом месяце участник накопил на него баллы или получил уровень. Уровни распределяются в последний день месяца на следующий месяц.

Название бонуса Описание для 1-го уровня Описание для 2-го уровня Цена в баллах (1 ур.) Цена в баллах (2 ур.)
Бесплатная доставка по городу по городу и области 555 3500
Ремонт без очереди *При наличии запчастей - до 3 единиц *При наличии запчастей - до 5 единиц 350 700
Цена из след. уровня переход на цену 2-го переход на цену 3-го 890 4500
Бесплатная профилактика до 3 единиц до 5 единиц 930 4780
Случайный приз испытай удачу испытай удачу 350 350
Баллы х2 Баллы, которые участник получит с момента активации бонуса и до конца месяца, удваиваются Баллы, которые участник получит с момента активации бонуса и до конца месяца, удваиваются 501 2501
Отсрочка платежа Недоступно Возможность оплатить весь счёт одним платежом по окончании работ - 5000
Save Game Баллы, накопленные за месяц, не сгорают Баллы, накопленные за месяц, не сгорают 500 2500

Условия прекращения или приостановки участия в бонусной программе

1. Если в течение одного календарного месяца с клиентом существует нулевой или отрицательный (задолженность по оплате) оборот по счетам, для этого клиента отключаются бонусы. Партнерская цена, соответствующая уровню, временно сохраняется за клиентом.

2. По факту возобновления положительного оборота бонусы будут возвращаться (по достижении клиентом суммы бонусных баллов, необходимой для его уровня).

3. Если клиент не производит платежей в течение трех месяцев, начиная с четвертого месяца его уровень понижается на один. Пониженный уровень будет действовать в течение трех месяцев, впоследствии клиент возвращается к базовому ("нулевому") уровню.

Остались вопросы? Будем рады ответить по телефону +7 (812) 603-75-66